Ипотека обследования кампании | Ведет поколение | кампании Прямая передача

Ведет Архив ищет компаний по США, Канаде, Великобритании и Австралии, которые заинтересованы в аутсорсинге их ипотечного обследования кампанию оффшорных центров обработки вызовов, чтобы провести обследование и потенциальных клиентов. Наш процесс генерации приводит включают живые переводы ипотечного кампании. Наша сеть оффшорных центров обработки вызовов оснащены новейшими технологиями, и мы верим в лучшее рабочей силы путем присвоения агентов центра обработки вызовов, что позволит не только увеличить продажи, но также самое лучшее обслуживание клиентов, чтобы эффективно управлять репутацией вашей компании.

В прошлом мы имели опыт успешного проведения кампаний обследования обследования (свинец поколения, в прямом эфире передачи вызовов) для различных компаний по всему Великобритании, Австралии, Канады и США.

Компании, заинтересованные в аутсорсинге их кампании обследования могут обеспечить их собственный сценарий. Мы не только назначить специальные агенты, но также обучать наших агентов центра обработки вызовов и контролировать их исполнение. Наши высококвалифицированные агентам колл-центр будет генерировать Ипотечный приводит в соответствие с вашей бизнес-требования при оптимальной cost.we верим в качество выводов, а не количества лотов.

Ипотека опрос ведет новый и свежий кампания. Она проводится нашей посвященной оффшорной колл-центр. Компании, заинтересованные в ипотеке должны связаться с нами для более подробной информации о нашей поколения приводит процессе.

Mortgage Survey Campaign | Leads Generation | Live Transfer Campaign

Leads Archive is looking for companies across United States, Canada, United Kingdom and Australia who are interested in outsourcing their mortgage survey campaign to offshore call centers to conduct survey and generate leads. Our leads generation process include live transfers for mortgage campaign. Our network of offshore call centers are equipped with latest technologies and we believe in providing the best manpower by assigning call center agents that will not only increase the sales but also best customer service to effectively manage your company reputation.

In past we had experience of  successfully running survey survey campaigns (lead generation, live transfer call) for various companies across United Kingdom, Australia, Canada and USA.

Businesses interested in outsourcing their survey campaigns can provide their own script. We will not only assign dedicated agents, but also train our call center agents and monitor their performance. Our highly trained call centre agents will generate Mortgage leads in compliance with your business requirement at optimum cost.We believe in quality of leads rather than quantity of leads.

Mortgage survey leads is new and fresh campaign. It is conducted by our dedicated offshore call center. Companies interested in Mortgage should contact us for more details about our leads generation process.