Поколение важно для бизнеса, чтобы повысить их объемы продаж. Есть значительное количество ошибок, которые бизнес может сделать в Lead Generation. Важно понимать и знать общие ошибки в Lead Generation.

Первый распространенная ошибка в ведущего поколения является отсутствие знаний о вызове центров. Настоятельно рекомендуется иметь проницательность знания центра обработки вызовов вы имеете дело с бизнес и проект, который вы аутсорсинга.

Большинство предприятий не в состоянии различать горячих приводит ключевые трансферы и согревает ключевых ведет передачи. В большинстве случаев передача теплый ключ проводов не успешно преобразован в квалифицированных продаж. Проблема генерации свинца не возникает от переднего конца операции, что является центр обработки вызовов, но всегда из задней части, которая является бизнес, для которого вызов центр генерации приводит.

Давайте брать пример, A средства по уходу за клиентов набирает весь день и успешно завершает десять теплых ключевых ведет с обратного вызова раз на следующий день. Эти теплые ключи нужно лечить на основе приоритета и назначает, зафиксированные потребности назвать на время набор обратного вызова.

Если эти теплые ключевые выводы не рассматриваются как горячие клавиши эти выводы будут очень трудно конвертировать и может истечь в 24 часов. Говоря простыми словами усилия агент должен быть оценен и запланированные мероприятия не должна быть упущена. В случае клиент недоступен из-за какой-то причине агент или берега колл-центр должен быть уведомлен эффективно и незамедлительно.

Другой распространенный ошибка, которая может сделать бизнес в бизнесе ведущего поколения обеспечивает мало или нет воздействия. Один из принципов всегда должны следовать, чтобы обеспечить обратную связь от потенциальных клиентов на время в снабжении поколение. Если предприятия, которые на аутсорсинг свою ведущую поколение морских центров обработки вызовов задерживает обратной качество теплых приводит не сможет улучшить. Качество Совокупность особенностей, и это включает в себя регулярные обратные связи.

Как и во всех оффшорных центров обработки вызовов перед началом координатора программу переключения всегда информировать центры обработки вызовов агентов с тем, что должно быть сделано, чтобы улучшить качество ведет. Если координатор программы не знают о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в преобразовании этих теплых ведет или запланированные назначает в квалифицированных продаж, он не будет в состоянии разработать стратегию, чтобы преодолеть эту проблему.

Просто обратная связь по времени решит проблему. Если вы в состоянии устранить вышеупомянутую фактор ваш бизнес не сможет успешно преобразовать теплые ключи в квалифицированных продаж в огромных объемах.

Lead Generation is important for business to enhance their sales volumes. There are considerable number of mistakes which business might make in Lead Generation. It is important to understand and know the common mistakes in Lead Generation.

The first common mistake in lead generation is lack of knowledge about the Call Centres. It is highly recommended to have the insight knowledge of the call center you are dealing business with and the project which you are outsourcing.

Most of the businesses are unable to differentiate between hot key transfers leads and warms key transfer leads. In most cases the warm key transfer of the leads are not successfully converted into qualified sales. The problem lead generation does not arise from the front end of the operation that is the call center but it is always from the back end which is the business for whom the call center is generating leads.

Lets take an example, A customer care agents dials a whole day and successfully completes ten warm key leads with call back times for the next day. These warm keys needs to be treated on the basis of priority and the appoints that are fixed needs to be called on the set callback times.

If these warm key leads are not treated as hot keys these leads will be very difficult to convert and may expire within in 24 hours. In simple words the agent effort should be appreciated and scheduled appointments should not be missed. In case a client is unreachable due to some reason the agent or the offshore call centre should be notified effectively and immediately.

The other common mistake which businesses might make in lead generation business is providing little or no feedbacks. One principle should always be followed to provide the feedbacks of the leads on time in Leads Generation. If the businesses who have outsourced their lead generation to offshore call centers delays the feedback the quality of the warm leads will be unable to improve. Quality is the totality of features and this includes the regular feedbacks.

As in all the offshore call centers before the start of the shift program coordinator always brief the call centers agents with what needs to be done to improve the quality of the leads. If the program coordinator is not aware of the problems you are facing in converting those warm leads or scheduled appoints into qualified sales, he will not be able to design a strategy to overcome this problem.

A simple feedback on time will solve the problem. If you are able to eliminate the above mentioned factor your business will not be able to successfully convert warm keys in qualified sales in huge volumes.