Ведет Архив обеспечивает поколения решение ведущую на образовательной кампании для Соединенных Штатов Америки. Все образование ведет США передаются как горячих клавиш, а в некоторых случаях обеспечивается теплый ключ передачи. Наши высококвалифицированные агенты обслуживания клиентов будет перевести вызов сразу к вашему заинтересованного отдела. Скорость преобразования или горячей передачи ключ в потенциальных клиентов является очень высоким.

Критерии для США образования приводит в прямом эфире передачи или Горячая клавиша передача следующим образом: -

[List_arrow2]

  • 18 лет или более, чем 18 лет
  • Образование ведет генерируются из 50 стран
  • Образование ведет горячая клавиша передачи включает в себя все программы (курс исследований)

[/ List_arrow2]

Наши сотрудники обслуживания клиентов будет гарантировать перед переадресацией вызова, что будущий студент ищет, чтобы поступить в течение ближайших 6 месяцев. Аналогично или колл-центр будет гарантировать, что студент является гражданином США и GED или диплом.

Наш контакт-центр расположен на шельфе, который может принести вам пользу сохранения стоимости. Наши сотрудники обслуживания клиентов обучаются с большим обучения в области маркетинга и привести поколения. Если вы ищете англоязычном колл-центр с американским акцентом на образование ведущего кампанию поколения, свяжитесь с нами по info@leadsarchive.com для получения дополнительной информации.

Leads Archive provides lead generation solution for education campaign for United States of America. All USA education leads are transferred as hot keys and in some cases a warm key transfer is provided. Our highly trained customer service agents will transfer the call immediately to your concerned department. The conversion rate or hot key transfer into qualified leads is very high.

The criteria for USA education leads live transfer or Hot key transfer is as follow:-

[list_arrow2]

 

  • 18 years old or more than 18 years old
  • Education leads are generated from 50 states
  • Education leads hot key transfer include All programs (course of studies)

 

[/list_arrow2]

Our customer care staff will ensure before transferring the call that the prospective student is looking to enroll within the next 6 months. Similarly or call centre will ensure that student is a US citizen and have GED or Diploma.

Our call centre is located offshore which can bring you the benefit of saving the cost. Our customer care staff are trained with extensive training in marketing and lead generation. If you are looking for a English speaking call center with American Accent for education lead generation campaign, contact us on info@leadsarchive.com for more information.