Поддержка продаж услуги, где клиент торговый представитель отвечать на входящие телефонные звонки. Ведет Архив предоставляет услуги центра обработки вызовов, которая включает поддержку продаж услуг. Наши услуги поддержки продаж колл-центр включает в себя широкий спектр услуг в зависимости от характера вызова в профессиональной манере. Основная цель команды поддержки продаж, чтобы обеспечить Клиент (абонент) с точной информацией о разрешении сделок.

После поддержки продаж услуг колл-центра пошлин также обеспечить оперативное решение запрос клиента, предоставляя соответствующую счетов, обслуживание, программирование и другую информацию по техническому обслуживанию. В Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, Австралии большинстве после поддержки продаж вызовов центры на аутсорсинг оффшорных центров обработки вызовов, с тем чтобы уменьшить затраты и максимизировать доходы.

Ведет Архив также предоставляет оффшорной колл-центр для послепродажного обслуживания услуг поддержки клиентов, где агенты проходят обучение для того, чтобы ответить на любые запросы после продаж. Если вам нужен специальный оффшорный центр для вызова службы поддержки продаж, не стесняйтесь обращаться к нам и предоставить нам подробную информацию о вашем проекте поддержки продаж на info@leadsarchive.com. Наша сотрудник будет вернуться в ближайшее время.

Ведет Архив берега колл-центр доступен для краткосрочных и долгосрочных проектов для поддержки продаж услуг. Наши центры поддержки продаж вызовов открыты 24/7 и 365 дней. Помимо центра обработки вызовов службы поддержки продаж мы также обеспечивает решение поддержки по электронной почте услуги. Ведет Архив также представила специальное предложение для бизнеса в Китае на аутсорсинг их колл-центр услуги, связанные с нами. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами с вашими требованиями центра обработки вызовов поддержки продаж.

Sales support services are where customer sales representative answer incoming phone calls. Leads Archive provides call centre services which includes sales support services. Our sales support call center services includes wide range of services depending upon the nature of call in professional manner. The main purpose of the sales support team is to provide the customer (caller) with accurate information regarding the resolution of transactions.

After sales support call center services duties also include to provide prompt resolution of customer inquiry by providing appropriate billing, service, programming or other maintenance information. In United States, Canada, United Kingdom, Australia most of the after sales support call centers are outsourced to offshore call centers in order to reduce the cost and maximize the revenue .

Leads Archive also provides offshore call center for after sales support services where customer support agents are trained in order to answer any after sales queries. If you need a dedicated offshore call center for sales support service, feel free to contact us and provide us with the details of your sales support project on info@leadsarchive.com. Our member of staff will get back to soon.

Leads Archive offshore call center is available for short and long term projects for sales support services. Our sales support call centers are open 24/7 and 365 days. Apart from call center sales support service we also provides email support services solution. Leads Archive has also introduced a special offer for businesses in China to outsource their call center related services to us. For more information contact us with your sales support call center requirements.