Call Centre для Lead Generation кампании доступен для Великобритании, США, Канаде и Австралии. Колл-центр расположен на шельфе, и это доступно для краткосрочной и долгосрочной перспективе кампаний привести поколения. Все торговые представители заказчика высоко обучены клиентов для различных предприятий.

Все провода, генерируемые будут переданы на основе реального времени, такие как горячие ключевых переводов. Список лотов также будет по электронной почте.

Важно знать, что нет свободных испытаний не доступны для этого предложения. Оплата будет еженедельно на основе первоначально сто приводит платеж будет обязан оплатить заранее для того, чтобы начать кампанию.

Если вы хотите арендовать колл-центр минимума 5 или более выделенных средств плюс одного лидера, который программа будет генерировать потенциальных клиентов для Вашего бизнеса, предоплата будет необходимо до начала кампании.

Call Centre for Lead Generation campaign is available for United Kingdom, USA, Canada and Australia. The call center is located offshore and it is  available for short term and long term lead generation campaigns. All customer sales representatives are highly trained to generate leads for different businesses.

All leads generated will be transferred on real time basis such as hot key transfers. A list of the leads will also be emailed.

It is important to know that no free trials are available for this offer. Payment will be weekly based, initially hundred leads payment will be required to be paid in advance in order to start the campaign.

If you want to lease call centre of minimum 5 or more dedicated agents plus one program leader who will generate leads for your business, an advance payment will be required before the start of the campaigns.